Более 20 лет мы выпускаем запасные части для нужд городского электрического транспорта к трамвайным вагонам КТМ тип 71-605 и тип 71-608, а также троллейбусу ЗиУ-9. Трамваи КТМ-5 (тип 71-605) - прототип советского высокопольного четырёхосного одностороннего трамвайного вагона, были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С.М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992г.г. Наименование КТМ-5 до июля 1976г., было официальным обозначением когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура «КТМ» обозначала «Кировский трамвай моторный», по наименованию завода-изготовителя. Впоследствии она перешла уже в качестве неофициального названия на последующие серийные образцы продукции УКВЗ — трамвайные вагоны типов 71-608.
Трамвай КТМ тип 71-605 Трамвай КТМ тип 71-608
ЗиУ-9 (также ЗиУ-682) - советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года понастоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объем выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статусвзначительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработалисвоиварианты этой машины (так называемые «клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире.
Троллейбус ЗиУ
С полным перечнем выпускаемых запасных частей можно ознакомиться здесь.