Механический тормоз вагона КТМ-5 — это система, предназначенная для обеспечения безопасного торможения и остановки трамваев. В вагонах КТМ-5 используется комбинированная тормозная система, которая включает как механические, так и пневматические элементы.
Соленоид 605.15.00.000, используемый в трамваях КТМ, представляет собой компонент, который управляет различными механическими системами внутри трамвая.
Парашют шахтный ПТКА (Парашют Торможения Космического Аппарата) является специфическим типом парашюта, используемым для торможения и стабилизации спуска космических аппаратов и других объектов при возвращении на Землю.
КТМ-5, позже известный как 71-605, - советская модель трамвая. Впервые представленный в 1963 году, КТМ-5 серийно производился с 1969 по 1992 год, всего было произведено 14 991 трамвайных вагонов
Мы используем cookie-файлы для обеспечения функциональности и повышения удобства пользователей. Продолжая навигацию по сайту,
вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов.